Перейти в магазин
Свернуть
г. Тверь, бульвар Радищева, 31А

Дизайн

Дизайн играет основную роль при создании любой наружной рекламы. Правильно подобранный шрифт, размер, цветовая гамма – первые шаги в создании эффективной световой вывески, объемных букв и т.д. Наше рекламное агентство уже не первый год создает уникальные, привлекательные и современные изделия наружной рекламы. Мы на своем опыте убедились в важности дизайна. Правильный дизайн можно распознать по нескольким признакам:

  • читабельный шрифт;
  • гармоничное и не пестрое сочетание цветов;
  • размер вывески;
  • расположение рекламного знака.

Как подобрать шрифт для наружной рекламы

Всем хочется быть эксклюзивными, модными и выделяться среди конкурентов. В наше время существует тысячи разнообразных шрифтов, но далеко не все из них можно использовать в наружной рекламе. У вас есть всего несколько мгновений, чтобы прохожий или автомобилист смог увидеть вашу рекламу и понять чем вы занимаетесь. Привлекательный, но совершенно неразборчивый шрифт лишит вас этой возможности. Идеальным вариантом выбора шрифта является проверка на практике. Наберите текст различными шрифтами и дайте его прочитать нескольким людям, таким образом, вы сможете выбрать самый оптимальный вариант.

Какое сочетание цветов выбрать для вывески, рекламных букв и т.д

Основное правило, при выборе цветов – контраст всегда читается лучше. Примеров контрастных сочетаний цветов можно назвать желтый и черный, белый и черный, белый и красный и т.д. Такие сочетания цветов позволяют людям прочитать и усвоить больше информации. Еще один важный момент при выборе цвета - Ваш корпоративный стиль, который должен соответствовать вашему виду деятельности. Для выбора правильного цвета, лучше всего обратиться к профессионалам. За долгие годы работы они знают все тонкости создания дизайна и выборе цветовой гаммы для визуальных знаков.

Размер наружной рекламы и ее размещение

Мы специально объединили эти два пункта, поскольку зачастую размер вывески как раз зависит от ее места монтажа. Для примера, крышная установка, которая располагается высоко на здание, поэтому ее размеры должны позволять увидеть ее с большого расстояния. Тоже касается и фасадных вывесок. Человек с хорошим зрением видит объект размером 200 мм с расстояния 6 м. Отталкиваясь от этой информации, вы можете подобрать для себя подходящий размер. Окружающая среда – еще один фактор, влияющий на дизайн наружной рекламы. Создавая любой визуальный знак, важно чтобы он гармонично вписывался в архитектуру здание, а также другие элементы, окружающие ваше здание.

Это лишь основные принципы создания дизайна наружной рекламы. В любом случае, вам стоит довериться профессионалу, чтобы получить не просто яркую и запоминающуюся рекламу, но и эффективного помощника по привлечению клиентов. Заказать дизайн вы можете у нас по телефону, через сайт, или придя к нам в офис.